27.02.2014

Итак, в этой статья я хочу поделиться с вами, уважаемые коллеги, некоторыми интересными находками.

Возможно, некоторые из этих игр вам уже знакомы, так как они довольно-таки широко практикуются в методике преподавания иностранных язков.

 Игра в фокусника
 

Для проведения этой игры вам понадобится большая шляпа, игрушки или карточки со словами из прошлого урока. Поставив шляпу на стол, предложите детям поиграть в фокусника. Скажите: Let's play! Попросите детей закрыть глаза и положите под шляпу игрушку или карточку с изображением котенка. Пусть дети по очереди начнут задавать вопросы и попробуют угадать, что именно вы спрятали под шляпой. Игра может проводиться следующим образом:
Преподаватель: Whаt is this?
Дети: A dress?
Преподаватель качает головой и отвечает: No.
Дети: A cat?
Преподаватель: No.
Дети: A pig?
Преподаватель: No.
Дети: A kitten?
Преподаватель кивает головой и отвечает: Yes. It's a kitten.
Ребенок, который угадал спрятанную карточку или игрушку, становится фокусником-ведущим.
Также игру можно проводить в группах. Для этого разделите детей на две команды. Одной команду дайте карточки, другой игрушки. Игра в группах проводится таким же способом, как приведено выше. 

Игра «Эхо»
 

Данное упражнение позволит вам повторить лексический материал, пройденный уроком ранее. Повторите с детьми новые слова. Особое внимание следует уделить правильной артикуляции. После повторения предложите детям игру «Эхо». Отвернувшись в сторону, произносите каждое слово отчетливым шепотом. Дети по очереди, как эхо, повторяют за вами каждое слово, но уже громко.

Игра в команды

Предложите детям поиграть в команды. Встаньте и скажите: Stand up!, затем сядьте и произнесите: Sit down! Поднимите руки вверх: Hands up! Опустите руки: Hands down! Дети должны выполнять команды по вашему сигналу. Повторите эти движения и команды несколько раз, чтобы ученики смогли запомнить их. Продолжайте игру, отдавая команды вразбивку. Позднее, на следующих уроках, постепенно добавляйте новые команды. Например, попросите детей дотронутся до носа, уха или глаза, открыть или закрыть свой учебник.

Игра «Let's have tea!»
 

На следующем уроке предложите детям игру «Let's have tea!» Для этого раздайте им карточки с изображением кружек и ложек. Вы также можете воспользоваться настоящими кружками и ложками или взять кукольную посуду. Пусть каждый ребенок возьмет по чашке и скажет: I've got a mug. I've got a spoon. Let's have tea. Попросите ребят показать, как они размешивают сахар и пьют чай, и выразить свое отношение к чаепитию, например: I like sugar. I like tea.

Если вы уже прошли тему «еда», можно провести настоящее чаепитие (рассказать об английской традиции «Five o’clock tea»(см.ниже)). Такое упражнение позволит вам проверить не только слова на данную тему, но и запоминание устойчивых выражений. Пусть дети расскажут друг другу, чтобы они хотели попробовать. Разговор между детьми может протекать в следующем виде.
Мальчик: – I`d like a cup of tea.
Девочка: – Here you are.
Мальчик: – Thanks.

 

 

 

 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: