План конспект урока английского языка 5 класс Кузовлев В. П.
Название урока: London street events.
Цели и задачи урока: Совершенствование грамматических навыков употребления в речи структур Present Perfect, Present/Past/ Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to; формирование лексических навыков по теме «Путешествие».
Сопутствующая задача: развитие умения говорить логично, аргументированно.
Речевой материал: продуктивный: грамматический — Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect, to be going to.
Планируемые результаты:
Предметные: в результате занятия учащиеся смогут правильно употреблять видо-временные формы глагола (Present Perfect, Present/Past/ Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to), активизируют лексику по теме «Путешествие»,познакомятся с факторами культуры страны изучаемого языка ( a marahton, the London marahton, the London stroll (strollerthon), Cadbury);
Метапредметные: формулировать тему урока, анлизировать текст и находить в нем главное, устанавливать причинно-следственные связи, работать в группе, развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), к классификации, структурной антиципации, к логическому изложению, развитие воображения, умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками);
Личностные: воспитание уважения к своей стране, знание традиций и культуры своего края, доброжелательное отношение к культуре другой страны, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор;
Универсальные учебные действия:
Личностные- осознать необходимость толерантного отношения к другим странам и народам.
Регулятивные– принимать и формулировать учебную проблему.
Познавательные– анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия.
Коммуникативные– умение общаться и взаимодействовать друг с другом.
Оснащение урока:учебник английского языка УМК Кузовлев 5 класс, рабочая тетрадь УМК Кузовлев 5 класс, звукозапись, презентация, проектор, компьютер, демонстрационная таблица «Видо-временные формы глагола».
Этапы урока
1. Организационно-мотивационный.
2. Постановка проблемы.
3. Основная часть:
а) получение информации (информационный блок);
б) переработка информации (аналитический блок).
4. Заключительная часть:
а) подведение итогов;
б) оценивание;
в) домашнее задание;
г) рефлексия.
План занятия
Мотивация.
-Good morning, dear pupils! I’m very glad to see you! Take your seats. Is everybody present? That’s great! (that’s a pity) Let’s begin our lesson!
Речевая зарядка
Let's play BINGO!
Учащиеся получают карточки, на которых написаны правильные и неправильные или только неправильные глаголы в неопределённой форме. Образцы карточек приводятся ниже. По этим образцам можно написать столько карточек, сколько учащихся в классе.
Правила игры:
• Учитель (ученик) называет глагол из упражнения 1 (Рабочая тетрадь, урок 2) или из таблицы неправильных глаголов в конце Учебника.
• Ученик, у которого на карточке есть данный глагол, называет три его формы. Если он правильно назвал их, он ставит на него фишку. Выигрывает тот, у кого будут стоять фишки на трёх глаголах в любом направлении. В игру можно играть в начале уроков всем классом, в парах, в группах, а также дети могут играть дома.
Go like take
live have dance
listen buy be Make eat visit
ride do run
swim play learn
Постановка проблемы :
- Teacher: Why should we know three forms of the verbs? (Для чего нам надо знать 3 формы глагола?)
-Pupils: To speak about present, past and future actions. (Чтобы рассказывать о событиях в прошлом, настоящем и будущем)
- Teacher: Right! Today we'll speak about actions in present, past and future. (Правильно. Сегодня на уроке мы будем говорить о событиях, которые происходили в разное время)
Основная часть.
1. Информационный блок.
1.The Douglas family like travelling and sharing impressions of their trips.
1) What do they say about their trips? Complete the sentences with the words from the box. Explain your choice. Translate the sentences.
Учащиеся заканчивают предложения, используя указатели времени из рамки. Они должны правильно соотнести каждый указатель времени с видо-временной формой. В менее подготовленном классе можно сначала прочитать слова в рамке и разбить их на три группы в соответствии со временем: настоящим, прошедшим и будущим, а затем выбрать указатель времени для каждого предложения в соответствии с видо-временной формой.
We travel around England every summer.
I have travelled since when I was 7.
I travelled to America last year.
I am travelling around Britain now.
I will travel to Scotland soon.
I am going to travel to Spain next week .
I am travelling to London in a week.
I was travelling around Britain from June 15th to June 28th.
I have not travelled to Australia yet.
I have travelled around Britain many times.
2) Match the verb forms with the tenses. (Activity Book ex. 1)
Учащиеся подписывают сказуемые под названием видо-временной формы.
АВ ex. 1. Ключи:
a) Present Simple — travel
b) Past Simple — travelled
c) Future Simple — will travel
d) Present Progressive — am travelling
e) Past Progressive — was travelling
f) to be going to — am going to travel
g) Present Perfect — have travelled
h) Present Perfect — have travelled
i) Present Progressive — am travelling
2. Marie and Marc took photos when they were touring London.
a) What events are the photos about? What do you think?
2.1)На фото изображены Лондонский марафон и массовые гуляния по определенному маршруту с обязательным контролем в некоторых пунктах. Учащиеся могут предположить. Что это : a running comprtition, a festival, a street performance,etc., они также могут высказать другие предположения и обоснования (They are running. They are taking part in a competition. They are having fun.) Учащиеся проверяют свои предположения выполняя упражнение 2.2)
2.2)Учащиеся просматривают текст (время ограничено до 1 минуты) и находят название события (a 10 mile stroll around London). Затем учащиеся читают текст вслух по предложению, выбирая форму из скобок и объясняя свой выбор. Возможен перевод всего предложения, отдельных сочетаний или выделенных слов.
2.3) What was special about the stroll? ( Учащиеся вычитывают предложения из текста)
2.4) What is Roy's impressions of the stroll? ( Учащиеся высказываются по этому вопросу)
Физкультпауза.
Boys and Girls
Boys hands up!
Girls hands up!
Boys hands down!
Girls hands down!
Boys and girls
Girls and boys
Turn around!
Turn around!
2.5) What is the London Marathon? ( Activity Book ex. 2)
Прежде чем выполнять упражнение, вспоминаем как читать числительные. Работаем с таблицей.
1998 1984 1990 1985 2001 2014 7,747 42,195
Упражнение можно выполнить в классе устно. Если учащиеся забыли, как читать числительные, они могут обратиться к таблице или к грамматическому справочнику.
ABex. 2.Ключи:1.started; 2.competed; 3.have run; 4.is; 5.is; 6.didn’t run; 7.has been; 8.run; 9. was; 10. is.
Аналитический блок.
3.In your culture. What street events are there in your home town?
Group work.
Учащиеся высказываются по логико-синтаксической схеме, используя в качестве опоры слова в рамках и иллюстрации. На подготовку высказывания даётся до 2 минут.
4.Pair work. You are talking about your hometown street events.
Заключительная часть
5. Подведение итогов.
6. Оценивание.
7. Домашнее задание: All about me (AB No. 14), AB ex. 3.
8. Рефлексия. Я предлагаю учащимся следующие опоры, которые постоянно находятся на их столах. What emotions do you feel?
I feel ...
Positive emotions Negative emotions
Satisfactoin Unsatisfactoin
Happiness Irritation
Joy Boredom
Success Sadness
Admiration Anxiety
Proud Fear
Surprise
Why
BecauseI …
was not bored;
worked hard;
didn't relax;
answered properly;
was active, emotional;
fulfilled the task;
received a reward (a goodmark).