10.04.2014

План конспект урока английского языка 5 класс Кузовлев В. П.

Название урока: Have you ever been to a theme park?
Цели и задачи урока: Совершенствование грамматических навыков; формирование лексических навыков по теме «Парки Великобритании и России».
Сопутствующая задача: развитие речевого умения (диалогическая и монологическая форма речи)
Речевой материал:продуктивный: грамматический — Present Perfect, Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to, can, should, must.
Планируемые результаты:
Предметные: совершенствование грамматических навыков; знакомство и сообщение дополнительных сведений о фактах культуры страны изучаемого языка/родной страны (a theme park, the Playstation Park, Alton Towers, Gorky Park);
Метапредметные:развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту), к структурной антиципации, к логическому изложению, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;
Личностные: аспект — формирование интереса и уважительного отношения к культуре других народов, формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру;
Универсальные учебные действия:
Личностные- осознать необходимость толерантного отношения к другим странам и народам.
Регулятивные– принимать и формировать учебную проблему; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,
Познавательные– анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий.
Коммуникативные– умение общаться и взаимодействовать друг с другом.
Оснащение урока: учебник английского языка УМК Кузовлев 5 класс, рабочая тетрадь УМК Кузовлев 5 класс, звукозапись, презентация, проектор, компьютер, демонстрационная таблица «Видо-временные формы глагола».
Этапы урока
1. Организационно-мотивационный.
2. Постановка проблемы.
3. Основная часть:
а) получение информации (информационный блок);
б) переработка информации (аналитический блок).
4. Заключительная часть:
а) подведение итогов;
б) оценивание;
в) домашнее задание;
г) рефлексия.
План занятия
Мотивация.
-Good morning, dear pupils! I’m very glad to see you! Take your seats. Is everybody present? That’s great! (that’s a pity) Let’s begin our lesson!
- Teacher: Look at the slide! What can you see there? (Слайд1)
-Students: It's a park.
- Teacher: Right! Have you got a park in your town? Do you often go to the park? Who do you go to the park with? What do you do there? What other parks do you know?
Постановка проблемы :
- Teacher: What is the theme of our lesson today? What will we speak about?
-Students: We will speak about different parks.
- Teacher: Right! The theme of our lesson today is «Have you ever been to a theme park?»
Do you know what a theme park means? A theme park is a large park where people go to enjoy themselves, for example by riding on large machines such as roller coastrs, and where much of the entertainment is connected with one subject or idea. Do you know any theme parks?
Основная часть.
1. Информационно-аналитический блок.
1. Look at the slide! (Слайд2) Alton Towers is a theme park in England. Here are some events at Alton Towers with Clare's comments.
1) How do visitors spend time in the park during the year? What can they do in the park?
Из информации о мероприятиях в парке учащиеся составляют рассказ о том, как посетители могут провести там время: Visitors
can … in the park.
2) The Atkinsons have bought tickets for the opening party in the park.
How are they going to spend time in the park?
Учащиеся обращаются к информации об открытии парка и, используя to be going to, отвечают на вопрос: They are going to...
3) Clare was in the park in October.
Which events did she enjoy? What did she do in the park?
Учащиеся рассматривают брошюру и по подписи догадываются:
Clare was in the park on October 6th. She enjoyed the firework performance. It was fantastic. I think she took a lot of rides. And they were absolutely free.
4) What did Clare write about her visit to Alton Towers? Fill in the gaps with the words from the box.
На подготовку даётся 1—2 минуты, затем учащиеся читают вслух по предложению, вставляя указатели времени и объясняя свой выбор.
Ключи: (указатели времени расположены в той последовательности, в которой они используются в тексте) on Sunday, all day long,
some minutes, all my life, from 1814 to 1827, now, every day, from
March to September, in October, on October 31.(слайд 3)
5) Ролевая игра. Role play. When Clare came back home, she answered Oliver's questions.
What did Oliver asked her about? What did Clare tell Oliver?
Сначала учащиеся пишут вопросы, затем организуется ролевая игра. Другой вариант работы: два ученика выступают в ролях Пола и Селии и отвечают на вопросы одноклассников.
- Where have you been?
- What did you do there?
- What did you see?
- Did you buy any souvenirs?
- Did you have a nice day?
- Do you want to go there some day? (Слайд 4)
Физкультминутка.
Hands and Legs
Right hand
Left hand
Clap together!
Right leg
Left leg
Stamp together!
2. In your culture. (слайд 5)
- Teacher: Do you know this park? Where is it? Who has been to Gorky park?
Gorky park is a great amusement park in Moscow.
1) What can you tell your foreign friend about it? Fill in the gaps with suitable words.
Используя содержательную опору, учащиеся рассказывают о парке им. Горького.
Ключи: is, is, came, there is, see, can, there are, take, can, will open, is
2) Advise your foreign rriend to visit Gorky park.
3) What parks are there in your hometown? How do people spend time there?
Упражнение представляет собой логико-синтаксические схемы, которые являются смысловыми опорами для высказываний учащихся. Учащиеся строят высказывания, заменяя выделенные курсивом слова и внося свои добавления. На подготовку задания даётся время.
Заключительная часть
5. Подведение итогов.
6. Оценивание.
7. Домашнее задание: AB ex. 1, Reader ex. 2. Подготовить сообщения об Alton park, пользуясь информацией, расположенной на сайте http://www.altontowers.com/theme-park/
8. Рефлексия.
What new things have you learnt about parks?
What are theme parks?
What theme parks do you know?
What is the most famous park in Moscow?
What park do you want to visit? Why?
Do you like the lesson?


 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: