10.04.2014

План конспект урока английского языка 5 класс Кузовлев В. П.

Название урока: A day in Disneyland. (A Reading lesson)
Цели и задачи урока: Совершенствование грамматических навыков; совершенствование навыков чтения (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного) по теме: «Диснейленд»
Сопутствующая задача: развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста.
Речевой материал:
рецептивный: лексический — an adventure.
Планируемые результаты:
Предметные: развитие умения читать; сообщение дополнительных сведений о Диснейленде;
Метапредметные: развитие догадки (по словообразовательным элементам, аналогии с русским языком, с помощью конверсии), развитие способности устанавливать последовательность событий;
Личностные: воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор;
Универсальные учебные действия:
Личностные- осознать необходимость толерантного отношения к другим странам и народам.
Регулятивные– планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные– анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий.
Коммуникативные– умение общаться и взаимодействовать друг с другом.
Оснащение урока: Книга для чтения, презентация, проектор, компьютер, демонстрационная таблица «Видо-временные формы глагола».
Этапы урока
1. Организационно-мотивационный.
2. Постановка проблемы.
3. Основная часть:
а) получение информации (информационный блок);
б) переработка информации (аналитический блок).
4. Заключительная часть:
а) подведение итогов;
б) оценивание;
в) домашнее задание;
г) рефлексия.
План занятия
Мотивация.
- Teacher: Good morning, students! Let's smile each other one by one and say 'I am glad to see you!'
Look at the first slide. What can you see there? (Слайд 1)
- Students: Disneyland.
- Teacher: Right! It's Disneyland. What do you know about this park?
Where is it? California, USA
When was it opened? 1955
Who is the founder of Disneyland? Walt Disney
Would you like to go there?
Постановка проблемы :
- Teacher: What will we talk at the lesson about?
- Students: Disneyland!
- Teacher: Right!
Основная часть.
1. Информационнo-аналитический блок.
1We are going to read the story about the Wellers.
1) What is it about? Choose the best answer. (Pre-reading activity)
Можно спросить у учащихся, как следует читать текст, когда
нужно узнать его основное содержание. На чтение про себя отводится 5—7 минут. Свой ответ на вопрос упражнения учащиеся аргументируют примерами из текста.
Ключи: It’s about how they are spending some time on holiday.
2)Read the Word Building note and guess the meaning of the highlighted words in the story.
Слайд 2 (Образование сложных слов) Глядя на таблицу, учащиеся делают вывод как образуются сложные слова, приводят свои примеры.
Учащиеся объясняют, как они догадались о значении слов в рамке и из текста (выделенных курсивом).
3) Are there answers to these questions in the story? Tick Yes or No. If yes, what are the ansers? ( reading for details)
Yes No
Where is Disneyland? ____________________________+__________________________

Who was in Disneyland three years ago? ______________+_________________________
How did Stuart travel to California? __________
______________________________+___
What did Stuart like best of all in Disneyland? __________+_________________________

Will Melanie see everything in Disneyland? __________________________________+___

How did America look one hundred years ago? ________________________________+__

What is Steamboat Willie? __________
_________________+_______________________
Where are the Wellers going now? __________________________________________+__

How many alligators are there in Disneyland? __________
_______________________+___
How much are the tickets for the pirate ride? __________________________________+__
_
How many rides are there in Adventureland? __________________________________+___

Did the Wellers watch a pirate ride? __________
__________+________________________
Did Melanie like special effects? __________
__________________________________+___
How much time did the Wellers spend in Disneyland? ______+____
____________________
Will the Wellers stay in Disneyland for a long time? ________+________________________
4) How did the family spend the first day in Disneyland? Match the two columns and give details.
Учащиеся устанавливают последовательность событий, читая
детали из текста.
5) Match the underlined verb forms in the story with the correct tense and usage.
Учащиеся называют подчёркнутое сказуемое в тексте и соотносят его с видо-временной формой и правилом его употребления.
are going to e) k)
has been d) j)
is telling c) i)
are a) g)
was a) g)
wants f) l)
are going c) i)
are attacking c) i)
has finish d) j)
will stay b) h)
6) Choose the best title for the story. Explain your choice.
Учащиеся выбирают название и аргументируют свой ответ.
Ключи: The Magic Land
Заключительная часть
5. Подведение итогов.
6. Оценивание.
7. Домашнее задание: Подготовить сообщение о Диснейленде на основе прочитанного текста.
8. Рефлексия. Учащиеся получают карточки с изображением трёх лиц: весёлого, нейтрального и грустного.Детям предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению: выберите рисунок, который соответствует Вашему настроению:Choose the drawing that reflects your spirits:

 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: